Пресненская наб. 10с1

info@stroy-siti.ru

Строй Сити

График работы 8:00 - 22:00

7 (495) 118-39-85 Заказать звонок
                    

Доставка и оплата материалов

Доставка и оплата

После того, как договор заключен и подписан, мы готовы приступить к доставке материалов и непосредственному выполнению строительно-ремонтных работ. Груз отправляется каждый день в определенный период времени:  дневной – с 9:00 до 14:00;  вечерний – с 15:00 до 19:00.

Если вам необходимо доставить крупногабаритный  груз, это выполняется при помощи специальной техники – погрузчика. Малогабаритные  материалы доставляются курьерской службой. Также возможно предварительное соглашение на счет самовывоза и самостоятельной доставки непосредственно заказчиком.

Какие услуги мы предоставляем

Мы занимаемся проектированием, строительством, ремонтом помещений, производством и установкой окон и натяжных потолков.

Отделочные материалы для ремонта квартир доставляются на строительную площадку при помощи нашего транспортного средства. Ценовая категория данной услуги составляет около двух тысяч рублей за 1 тонну (по Москве). Цена за доставку в отдаленный район города и близлежащие населенные пункты, рассчитывается индивидуально. Стоимость напрямую зависит от километража расстояния.

Гарантия качества от нашей компании

Подписанный заказчиком и руководителем договор, акт приема/сдачи  объекта – это предоставление гарантии качества от нашей организации. Стройматериалы, которые предоставляет компания, имеют гарантию до 2 лет. Гарантия выполненных строительных работ предоставляется до 8 лет, на ремонтно-отделочные работ до 3 лет.

Возможность вернуть или обменять

До того как будет подписан акт начала работы, заказчик имеет право выбора иных вариантов строительства или ремонта. Бронирование материалов происходит во время каждого заказа. После того, как заверены все стартовые документы, обменять проект можно только на объем, который будет больше предыдущего. Подобный запрос отправляется минимум за неделю до начала строительно-ремонтных работ.

Клиент во время сдачи объекта может отказаться от него  . Это происходит по следующим причинам:

Cдаваемый объект не соответствует заявленному качеству работы и материалов;

Неправильная комплектация, производственный брак;

Внешний вид значительно отличается от исходного варианта.

После того как заказчик полностью осмотрел строительный объект и исключил наличие дефектов, он должен подписать соответствующие акты.

Процесс оплаты строительно-ремонтных услуг

Клиент сам вправе выбрать способ оплаты. Различают следующие методы расчета:

наличными денежными средствами. Во время поэтапного завершения работы, оплата производится исходя из акта платежных поручений. Наличный расчет принимается ответственными лицами компании только в рублях. Клиенту обязательно выдается чек, который подтверждает оплату;

безналичный способ. Он подразумевает перевод денежных средств на банковский счет компании.

Оформление заказа и начало работы производится только по предоплате за конкретные ремонтные услуги и стройматериалы. Клиент имеет полное право на проверку каждого этапа строительно-ремонтных работ и количество израсходованных материалов.

Особенность оплаты товара

1.    Оплата выполненных работ и использованных стройматериалов производится исключительно по выписанным квитанциям.

2.    Реквизиты компании и заказчика должны быть действительными. Их необходимо указать в полном соответствии с паспортными данными частных лиц или учредительных документов организации. Чек платежа должен содержать дату и расчетный номер.

Клиент может оплачивать наши услуги картой Visa или Mastercard любого банка. Кроме этого есть возможность оплаты ремонтно-строительной работы при помощи электронного кошелька или платежной системы.

Популярные проекты